Уважаемые гости!

Рады Вас приветствовать в наших отелях!

Для наших гостей мы запускаем новый формат “Программы Лояльности“ от нашего партнера компании Тravelline!

Бронировать проживание на официальном сайте отеля, всегда было выгодно! С этого момента пребывание в нашем отеле станет для Вас выгодным вдвойне!

Уже при первом бронировании Вы получите карту постоянного гостя с уровнем “Base“ и дополнительную скидку 5% на проживание! Просто зарегистрируйтесь в форме бронировании на нашем сайте!

 bron

В дальнейшем в зависимости от количества ночей проживания в нашем отеле или в одном из отелей* участвующих в данной “Программе Лояльности“, Вы получаете новый уровень и большую скидку.

Важно! Скидка по “Программе Лояльности“ суммируется с другими акциями и спецпредложениями! Это выгодно отличает нашу программу!


Уровни Лояльности:

– Уровень «Base» 5 % – выдается гостю при регистрации и первом размещении в отеле.

– Бронзовый уровень 8% – выдаётся гостю при проживании более 5 номеро-ночей.

– Серебряный уровень 10% – выдаётся гостю при проживании более 10 номеро-ночей.

– Золотой уровень 12% – выдаётся гостю при проживании более 20 номеро-ночей.

– Платиновый уровень 15% – выдаётся гостю при проживании более 40 номеро-ночей.

– Бриллиантовый уровень 18% – выдаётся гостю при проживании более 80 номеро-ночей.

– Уровень «VIP» 20% – выдаётся гостю при проживании более 150 номеро-ночей.

Свой уровень лояльности возможно прокачивать, проживая как в нашем отеле, так и в других отелях участвующих в данной программе.

Полученную скидку на проживание, можно так же использовать при проживании в нашем и других отелях* участвующих в данной программе.

 

Правила участия в Программе Лояльности:

  1. Участником программы может стать любой Гость, бронирующий проживание на официальном сайте, по телефону или возле стойки регистрации.
  1. При регистрации в “Программе Лояльности“ гость сразу получает статус «Base» и скидку в размере 5% на проживание! Данную скидку возможно использовать уже при первом проживании.
  1. Скидки и накопительные ночи проживания по данной программе начисляются:
  • при бронировании номера на официальном сайте.
  • при бронировании по телефону, по электронной почте или непосредственно в отеле у стойки регистрации. В данном случае гость сообщает о наличии карты лояльности и соответствующего статуса.
  1. Скидки и накопительные ночи проживания по данной программе начисляются не предоставляются и не суммируется:
  • на групповое проживание, на организацию корпоративных заездов, проведение иных мероприятий.
  • при бронировании номера компанией через посредников (туристических операторов или туристических агентов).
  1. В “Программе Лояльности“ могут участвовать только физические лица.
  • Карта участника “Программы Лояльности“ является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  • Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом
  1. Возможно использование как физической (пластиковой) так и виртуальной карты.
  1. Срок действия карты не ограничен.

 

Приглашаем Вас стать участником этой увлекательной программы прямо сейчас! Добро пожаловать!

*- отели участвующие в “Программе Лояльности“

Отель “Театральный“ г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, д. 37  teatralny.su

Отель “Венеция“ г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, д. 13/56  venice-hotel-rostov.ru

Отель “Островский“ г. Ростов-на-Дону, пр. Буденовский, д. 97, к. 1   rostov-otel.ru

Отель “Платовский“ г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, д.282 otel-platovskiy.ru

Лофт-отель “Набоков“ г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 168/99 nabokov-loft.ru

Апарт отель “Грин Холл“  г. Ростов-на-Дону, ул. Просвещения, д. 55  green-hall-rnd.ru

Отель “КДЦ“ г. Ростов-на-Дону, ул. Волгодонская, д. 2а hotel-kdc.ru

Отель “Григ“ г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, д. 155 hotelgrig.ru

Отель «Аурум» г. Новочеркасск, ул. Крайняя, д. 2л  hotel-aurum.ru

Отель "Парк Сити" Ростов-на-Дону, Закруткина, 67в/2 hotelparkcity.ru

Отель "Сити Роуз" Ростов-на-Дону, ул. Шаумяна, д.90 city-rose.ru

**- Условия “Программы Лояльности“ могут меняться по усмотрению руководства отеля, о чем гости будут проинформированы заранее.